Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе

Абонентское обслуживание 1С - Одесса

Основная форма сопровождения клиентов, предлагаемая компанией "Первый БИТ". С целью обеспечения безотказной работы используемых программных продуктов «1С:Предприятие» Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас тариф ежемесячного абонентского сопровождения, включающий набор услуг нашей компании:

  •  Проведение необходимых технологических работ,
  •  Обновление программных продуктов,
  •  Консультации по работе в программе,
  •  Проведение необходимых настроек (изменений) программных продуктов,
  •  Выезд осуществляется закрепленным специалистом отдела внедрения в удобное для Вас время.

Стоимость договора на абонентское обслуживание зависит от выбранного Вами тарифа и включенного в его стоимость количества часов работы специалиста.

Преимущества Абонентского сопровождения:

  •  Вы относитесь к категории VIP клиентов, поэтому выезд специалистов к Вам стоит в приоритете, что позволит Вам значительно экономить время на устранение неисправности и обновление конфигурации, т.к. мы выезжаем к вам В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
  •  За Вашей компанией, закрепляется отдельный специалист. Это позволит более досконально изучить вашу конфигурацию и специфику бизнеса и в случае сбоя, быстро и эффективно устранить неисправность.
  •  Специалист будет проводить диагностику всех возможных ошибок, что позволить своевременно находить и исправлять ошибки, а зачастую эта мера не даст возникнуть новым ошибкам. При этом мы гарантируем сохранение ваших данных и работоспособность ПП.

Тарифы абонентского обслуживания


Тариф «Экономичный» (обслуживание типовых не измененных конфигураций) - включает в себя минимальный выезд специалиста* в месяц: обновление, консультационные услуги, выделенная телефонная линия консультаций (до 20 мин. в день)

Тариф «Универсальный» (обслуживание измененных конфигураций) - включает в себя один трехчасовой выезд специалиста в месяц: обновление, настройка, консультационные услуги, закрепление специалиста за организацией, выделенная телефонная + e-mail линия консультаций (до 40 мин. в день), предоставление скидок и др.

Тариф «Классический» (обслуживание измененных конфигураций) – включает в себя от двух минимальных выездов в месяц: обновление настроенных конфигураций, сопровождение, закрепление специалиста за организацией, предоставление скидок, предоставление возможности получения обновлений через Интернет, выделенная телефонная + e-mail линия консультаций (до 60 мин. в день) и др.

Тариф обслуживания

На 3 мес., грн.

На 6 мес., грн.

На 12 мес., грн.

«Экономичный». 2 часа в месяц. Типовые конфигурации

3 600

5 892

11 532

Стоимость часа

350

346

343

«Универсальный». 3 часа в месяц. Любые конфигурации

4 605

7 860

15 396

Стоимость часа

345

340

336

«Классический». 4 часа в месяц. Любые конфигурации

5 484

9 636

18 948

Стоимость часа

332

329

326

*минимальный выезд специалиста приравнивается к 2 часам работы на территории заказчика

Абонентское сопровождение + ИТС:

Тариф «Экономичный» (обслуживание типовых не измененных конфигураций) - включает в себя минимальный выезд специалиста* в месяц: обновление, консультационные услуги, выделенная телефонная линия консультаций (до 20 мин. в день), а так же подписку на ИТС и для 1С: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.

Тариф «Универсальный» (обслуживание измененных конфигураций) - включает в себя один трехчасовой выезд специалиста в месяц: обновление, настройка, консультационные услуги, закрепление специалиста за организацией, выделенная телефонная + e-mail линия консультаций (до 40 мин. в день), предоставление скидок, а так же подписку на ИТС и для 1С: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.

Тариф «Классический» (обслуживание измененных конфигураций) – включает в себя от двух минимальных выездов в месяц: обновление настроенных конфигураций, сопровождение, закрепление специалиста за организацией, предоставление скидок, предоставление возможности получения обновлений через Интернет, выделенная телефонная + e-mail линия консультаций (до 60 мин. в день), а так же подписку на ИТС и для 1С: Предприятие 8 возможность скачивать обновления программ с сайта технической поддержи пользователей.

Тариф обслуживания

На 3 мес., грн.

На 6 мес., грн.

На 12 мес., грн.

«Экономичный». 2 часа в месяц. Типовые конфигурации

6 часов

2064

1392

12часов

4056

2760

24 часа

7950

5472

Стоимость часа

256

253

250

ИТС без скидки

1056

2040

3900

«Универсальный». 3 часа в месяц. Любые конфигурации

9 часов

2778

2250

18 часов

5484

4464

36 часов

10806

8856

Стоимость часа

250

248

246

ИТС без скидки

1056

2040

3900

«Классический». 4 часа в месяц. Любые конфигурации

12 часов

3480

2952

24 часа

6876

5856

48 часов

13566

11616

Стоимость часа

246

244

242

ИТС без скидки

1056

2040

3900

 

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!