Керування рестораном, редакція 3
Программа «Керування рестораном, редакція 3» - это универсальный продукт, который помогает оптимизировать все процессы, касающиеся заведений общественного питания.
Программный продукт разработан на платформе 1С:Підприємство и предназначен для оперативного решения управленческих и учетных задач на предприятиях питания различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей, её одинаково эффективно могут использовать начинающие предприятия и сетевые структуры.
Керування рестораном, редакція 3 не является фронт-офисной системой, автоматизация с помощью нее рабочих мест контактного персонала невозможно. Торговое оборудование подключается к конфигурации исключительно для обеспечения задач по автоматизации складского учета (приход искусственного или весового товара, инвентаризация товара). Возможна загрузка технологических карт с Электронного сборника рецептур, блюд и кулинарных изделий и выгрузки данных в конфигурацию Бухгалтерія для України для общей системы налогообложения.
Особенности
- Многопрофильный учёт. Есть возможность создать единую информационную базу для нескольких предприятий (отделов).
- Удобное ценообразование. Благодаря различным настройкам можно использовать несколько категорий цен, устанавливать их в валюте, хранить информацию, касающуюся поставок, наценок, скидок и проч.
- Эффективное взаимодействие с контрагентами. Можно фиксировать не только планируемые или совершённые сделки, но и кредитование. Взаиморасчёты могут осуществляться как с физическими, так и с юридическими лицами, группами.
- Упрощённое управление отгрузками и оплатами. Многопрофильная функциональность позволяет планировать все процессы на предприятии.
- Контроль продаж. Если вы используете «Керування рестораном, редакція 3», цена фиксируется для конкретного контрагента, что позволяет разграничивать оптовый и розничный документооборот.
- Планирование деятельности. Программа подсчитывает не только количество реализованных товаров, но и другие параметры: сроки, периодичность и др.
- Управление складом. Специальная разработка позволяет учесть все важные нюансы. Пользователь не только владеет информацией, касающейся поступающих товаров и выпускаемой продукции, но и может учесть дополнительные расходы, принять во внимание специальные характеристики (списание, пересорт и проч.).
- Производство. Это наиболее значимая часть ПО. С её помощью можно не только анализировать текущее состояние предприятия, но и составлять планы на будущие периоды. В работе учитывают не только основную рецептуру, но и количество специй, а также сроки хранения тех или иных продуктов. Берётся во внимание сезонность.
- Простая интеграция с торговым оборудованием. При поступлении товара можно не вводить всю информацию вручную, а использовать сканер, читающий штрих-коды. Следует отметить, что торговое оборудование используется только для создания базы данных для складского учёта.
- Длительное планирование. Эта опция позволяет учесть грядущие события или мероприятия (например, праздники).
Название модуля | Цена, грн | |
Керування рестораном, редакція 3. Основная поставка |
8 800 грн |
Купить |
Керування рестораном, редакція 3. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
1 095 грн |
Купить |
Керування рестораном, редакція 3. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест |
5 060 грн |
Купить |
Керування рестораном, редакція 3. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест |
8 800 грн |
Купить |
Керування рестораном, редакція 3. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест |
15 620 грн |
Купить |
Керування рестораном, редакція 3. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест |
27 940 грн |
Купить |
Для Вашей комфортной работы с новой программой мы предоставляем дополнительный сервис-бесплатные часы программиста.
Вам установят программный продукт, настроят интерфейс, права доступа, проведут вводное обучение в рамках подарочных часов, указанных в стоимости продукта. Условия и количество часов бесплатной установки Вы можете уточнить у менеджера.
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.