Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
24.11.2016

Компания «Часовщик» на 50% сократила время оформления заказа благодаря проекту «Первого БИТа»

Безупречный уровень сервиса для наших клиентов – важная составляющая нашей работы. Мы стремимся соответствовать высокому уровню качества и надежности. Раньше оформление заказов отнимало много времени и возникали ошибки, связанные с человеческим фактором.

Благодаря Киевскому офису компании «Первый БИТ» мы получили простую, удобную и надежную систему, которая позволила ускорить работу с нашими клиентами и наладить контроль выполнения заказов. Мы благодарим специалистов «Первого БИТа» за профессионализм и слаженную работу!

Кругликов Александр Вадимович,
директор ТМ «Часовщик»


Информация о заказчике

«Часовщик» – уникальный проект, работающий в Киеве с 2009 года. Компания предлагает уникальные на территории Украины услуги профессионального обслуживания и ремонта швейцарских часов всех марок. Персонал компании проходил обучение в Швейцарии и других странах. Высококвалифицированные специалисты используют в работе самое современное оборудование швейцарского производства. В числе услуг, оказываемых часовой мастерской – полировка, ремонт, предпродажная подготовка и многое другое. Кроме того, компания «Часовщик» предлагает услуги проверки подлинности и срочного выкупа швейцарских часов Premium и Luxury класса.


Цели и задачи проекта

Главными задачами проекта были:

  • Обеспечить учет оплат в различных валютах;
  • Наладить контроль на всех этапах выполнения работы;
  • Ускорить оформление заказов;
  • Оптимизировать процессы по работе с клиентами и повысить их лояльность.

Описание проекта

Сотрудники компании вели учет с использованием программы «Управління невеликою фірмою для України» в течение 3 лет. Однако отдельные процессы, связанные с узкой спецификой деятельности предприятия, приходилось выполнять и контролировать в других программах, дублируя информацию. Кроме того, затруднения вызывал учет оплаты от клиентов в различных валютах и отражение этих данных в отчетности. Необходимо было обеспечить возможность удаленной работы мастеров и контроль со стороны руководства, а также наладить оперативное информирование клиентов о ходе работ.

Для решения поставленных задач руководство компании пригласило специалистов «Первого БИТа». Программный продукт был дополнен новыми функциями с учетом специализации предприятия:

  • Разработан функционал для ускорения оформления заказов и учета оплат клиентов в разных валютах;
  • Доработан интерфейс для работы мастеров с возможностью веб-доступа к программе;
  • Созданы финансовые отчеты и отчеты по материалам;
  • Настроена возможность SMS-рассылки из программы 1С:Підприємство.

Благодаря выполненным доработкам и изменениям возросла скорость и мобильность работы сотрудников компании в системе. Время оформления запросов клиентов сократилось с 30 до 10 минут.

Все работы по проекту выполнялись в рамках договора по абонентскому сопровождению, что обеспечило возможность финансового планирования затрат и комплексный подход к обслуживанию.


Результаты проекта

  • Оформление заказов ускорено в 2 раза, повышено качество обслуживания клиентов;
  • SMS-рассылка позволяет оперативно оповещать клиентов о выполнении работ;
  • Веб-доступ для мастеров дал возможность мобильной (удаленной) работы в системе;
  • Налажен поэтапный контроль выполнения работы;
  • Возможность ведения учета оплат в разных валютах обеспечила формирование точной и достоверной финансовой отчетности, минимизировала затраты труда и количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Киев,
+ 38(044) 2000-220
kiev@1cbit.ua




Заказчик проекта:
ТМ «Часовщик»

Отрасль:
Сервисно-ремонтные организации

Специфика:
Выкуп и обслуживание швейцарских часов

Масштаб деятельности:
Компания «Часовщик» работает с 2009 года. Часовая мастерская обслуживает и ремонтирует швейцарские часы всех марок с использованием профессионального швейцарского оборудования.

Штат:
10

Центральный офис:
Киев




Бизнес-задачи:
Услуги
Финансы, управленческий учет, Управление ремонтами, Оперативный учет

Программный продукт:
«Управління невеликою фірмою для України»

Автоматизировано рабочих мест:
7

Автоматизированные структурные единицы:
Администратор, Ремонтно-обслуживающий персонал, Бухгалтерия

Продолжительность проекта:
4 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по 1С:Підприємство – еженедельно!

Подтверждаю, что даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) с целью внесения в базу данных ТОВ "Технологии автоматизации", в соответствии с ЗУ «О защите персональных данных»