Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
01.06.2009

Санкт-Петербургский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировал расчет заработной платы в сети парфюмерных магазинов «РИВ ГОШ»

Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) объявляет о завершении проекта по автоматизации регламентированного расчета заработной платы в Компании "ПС Групп", развивающей в России известную сеть парфюмерно-косметических магазинов "РИВ ГОШ". Проект, реализованный на базе "1С:Предприятия 8", позволил оптимизировать трудоемкий процесс расчета заработной платы в территориально-распределенной парфюмерной сети, снизить трудозатраты сотрудников кадрового отдела компании и отдела расчета заработной платы, повысить производительность их труда.

Первый магазин парфюмерной сети "РИВ ГОШ" был основан в 1995 году. Сегодня сеть "РИВ ГОШ" включает в себя 108 магазинов класса люкс, из них 43 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 4 – в Москве и Московской области, и 61 – в таких городах России, как Архангельск, Астрахань, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Мурманск, Омск, Пятигорск, Сочи, Ставрополь, Северодвинск, Сыктывкар, Самара, Уфа, и др. На российском рынке "РИВ ГОШ" представляет продукцию ведущих поставщиков парфюмерии и косметики известных брендов, таких как Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Lancome, Hugo Boss, Lacoste, Dunhill, Gucci, Escada, MEXX, D&G и пр. В 2000 году компания начала производство собственной марки декоративной косметики "Ева New Generation", которая пользуется популярностью у многих российских женщин. Сегодня в торговой сети "РИВ ГОШ" работает более 4000 сотрудников. Учет кадров и заработной платы осуществляется в головном офисе компании в Санкт-Петербурге.

С развитием сети возникла необходимость в современной информационной системе для учета персонала и расчета заработной платы. Руководство "РИВ ГОШ" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом" (1С:ЗУП) на платформе "1С:Предприятие 8", который позволяет автоматизировать работу c персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы и обладает богатым функционалом. Партнером по внедрению проекта выступило Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), занимающее лидирующие позиции на рынке Санкт-Петербурга.

Внедрение длилось 9 месяцев. Автоматизировано 20 рабочих мест.

В ходе проекта создано единое информационное пространство для ведения кадрового учета и расчета заработной платы персонала "РИВ ГОШ", в которое специалисты компании БИТ успешно перенесли 23 разрозненные базы данных по учету кадров, существовавшие в компании ранее. Учет персонала в единой системе позволил в несколько раз увеличить скорость обработки информации и существенно облегчил работу сотрудников кадрового отдела, которые ранее вручную формировали отчеты по персоналу, собирая воедино данные из 23-х источников.

Проект позволил снизить трудозатраты кадрового отдела компании "РИВ ГОШ" за счет автоматизации рутинных задач и упрощения подготовки регламентированной отчетности в Пенсионный фонд РФ. Руководство компании получило удобный инструмент для контроля и анализа работы немалочисленного штата сотрудников, оперативного получения точных данных о работе персонала и принятия управленческих решений.

В рамках проекта создан инструмент обмена данными между системой расчета заработной платы и существующей в компании системой ключевых показателей для дополнительного премирования сотрудников. Доработаны механизмы:
  • табельного учета рабочего времени сотрудников. Теперь информация по отработанному времени персонала в виде табелей 2 раза в месяц стекается в головной офис компании, автоматически проверяется на несоответствия с данными в единой системе и корректируется. Это позволило облегчить работу кадрового отдела, исключить ручной ввод данных и в 5 раз увеличило скорость формирования табельных отчетов. Ранее таких результатов сотрудники кадрового отдела могли достигнуть только после длительной и кропотливой ручной работы.
  • перевода сотрудников в следующую категорию к определенной дате. Благодаря этому удалось упростить труд специалистов кадрового отдела, которым ранее приходилось отслеживать момент перевода сотрудника с одной должности на другую (к примеру с помощника кассира на должность кассира) и осуществлять перевод вручную.
  • установки даты запрета на изменения данных для отдельной группы пользователей в конкретных документах. Это позволило разграничить зоны ответственности для разных категорий сотрудников.
В процессе внедрения специалистами компании БИТ было проведено обучение сотрудников кадровой службы работе с внедренным программным продуктом, осуществлялись постоянные консультации на рабочих местах.

Чиркова Татьяна, руководитель проектов по автоматизации учета сети магазинов "РИВ ГОШ" рассказывает о результатах проекта: "Безусловно, вести учет по 23-юридическим лицам в одной программе – это очень удобно. Формирование отчетности в различных аналитических разрезах позволяет получать максимально развернутую информацию и существенно облегчает работу пользователям системы. Проект оказался не простым, но несмотря на все сложности, нам все-таки удалось вместе со специалистами компании БИТ автоматизировать расчет заработной платы с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", при этом ни разу не сорвать сроки выплаты зарплаты нашим сотрудникам и сдачи отчетности. Мы намерены и дальше развивать систему, включая в нее решение новых задач по управлению персоналом".


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.