Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
31.03.2009

Компания «1С:Бухучет и Торговля» с помощью «1С:Предприятия 8» оптимизировала кадровый и бухгалтерский учет «Домостроительного комбината № 3»

Петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) успешно завершило проект по автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, расчета и начисления заработной платы на крупном строительном комбинате Петербурга "Домостроительный комбинат №3" (ДСК-3). Единая информационная система, созданная на базе "1С:Предприятия 8", позволила оптимизировать и в несколько раз повысить эффективность работы бухгалтерии предприятия, а также в 2 раза снизить трудозатраты сотрудников отдела по расчету заработной платы.

"Домостроительный комбинат №3" (ДСК-3) – крупнейший проектно-промышленный и транспортно-строительный комбинат Санкт-Петербурга с замкнутым циклом выполнения комплекса работ от проектирования домов до сдачи их в эксплуатацию "под ключ". Основной вид деятельности ДСК-3 – возведение крупнопанельных 2–10-ти этажных домов, сооружение коттеджей и индивидуальных домов, изготовление и поставка сборных частей. Штатная численность предприятия – более 2000 человек.

По мере роста компании у руководства ДСК-3 появилась потребность в единой автоматизированной системе учета, которая позволила бы получать все необходимые данные для оперативного управления комбинатом, а также помогла оптимизировать работу бухгалтерии и кадрового отдела. Учет деятельности ДСК-3, ранее осуществлявшийся в разрозненных таблицах и отдельных программных продуктах, уже не мог обеспечить руководство предприятия нужными данными для планирования и принятия управленческих решений, и требовал все больших трудозатрат от сотрудников компании.

Руководство комбината хотело видеть в компании надежную и доступную информационную систему, хорошо знакомую имеющимся и потенциальным работникам предприятия. Именно поэтому были выбраны программные продукты "1С" – "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия 8".

Партнером по внедрению выступило петербургское подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющей богатый опыт успешной реализации проектов в области автоматизации строительных организаций.

Внедрение проекта проводилось в два этапа. За первые полгода был успешно запущен типовой функционал выбранных программных продуктов, на втором этапе, который длился 3 месяца, специалисты компании БИТ провели работы по адаптации информационной системы к специфике деятельности ДСК-3. В ходе проекта использовалась специальная технология обучения сотрудников в форме тренинга на тестовых данных и расширенной консультационной поддержи при начале работы с реальными данными, позволившая существенно сократить время внедрения системы.

В результате автоматизированы 30 рабочих мест и следующие участки:

  • Бухгалтерский учет;

  • Расчет заработной платы;

  • Управление персоналом;

  • Регламентированная отчетность.

Внедрение блока бухгалтерского и налогового учета позволило в несколько раз повысить эффективность работы бухгалтерии предприятия. Значительно сокращены временные затраты бухгалтеров, ранее уходившие на ручную подготовку необходимой отчетности и анализ финансовой информации. В рамках блока специалистами компании БИТ разработаны специальные отчеты для отражения специфики работы ДСК-3 (ведомость по затратам по деятельности заказчика-застройщика, отчет, определяющий оптимальную стоимость реализуемой продукции и др.).

Благодаря внедрению подсистем расчета заработной платы и управления персоналом трудозатраты сотрудников кадрового отдела снизились в 2 раза. Автоматизированный учет обеспечил наглядность начислений и позволил упростить и оптимизировать процессы расчета и выплат заработной платы более чем 1460 сотрудников ДСК-3. В рамках подсистем реализована специфичная для ДСК-3 методика расчета среднего заработка работника, которая существенно упростила работу специалистов по расчету заработной платы. Теперь вместо сложных схем подсчетов, существовавших ранее в компании, достаточно нажать одну кнопку в программе и средний заработок сотрудника рассчитается по специальным алгоритмам автоматически. Реализованы гибкие возможности по отражению заработной планы с учетом различных распределений, а также частых перемещений сотрудников. Это позволило автоматически получать свод проводок на основании введенных данных и ведомость для передачи в бухгалтерию, что существенно облегчило работу отдела расчета заработной платы.

Для учета деятельности заказчика-застройщика строительства создан дополнительный блок, в котором реализовано:

  • начисление затрат на строящиеся объекты;

  • отражение сдачи готовых объектов с распределением стоимости на квартиры;

  • учет НДС, договоров (долевого участия, с подрядчиками и пр.) в разрезе необходимой аналитики и др.

Ранее в ДСК-3 не было возможности вести детальный учет по деятельности застройщика, и для получения нужных отчетов сотрудникам бухгалтерии приходилось вручную обрабатывать большой объем документов и производить расчеты. Благодаря реализации проекта время выполнения операций сократилось в 4 раза, что позволило снизить трудозатраты и оптимизировать работу бухгалтерии предприятия.

Координатор проекта со стороны ДСК-3, Моисеева Екатерина Владимировна, подводит итоги автоматизации предприятия: "Безусловно, внедрение единой информационной системы на базе "1С:Предприятия 8" существенно облегчило работу сотрудников бухгалтерии и отдела расчета заработной платы. Основная трудность в ведении кадрового и бухгалтерского учета ДСК-3 – это большой штат сотрудников, у нас их более двух тысяч. Благодаря проекту автоматизирована большая часть рутинной "бумажной" работы, снижено количество возможных ошибок и недочетов, руководство полностью удовлетворено той картиной по деятельности предприятия, которая теперь наглядно отображается в отчетах единой информационной системы".


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.