Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
11.02.2010

"Завод Деревоизделий" увеличивает сбыт готовой продукции благодаря переходу на "1С:Предприятие 8"!

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала управление закупками и сбытом, расчет заработной платы, ведение кадрового, бухгалтерского и налогового учета на "Заводе Деревоизделий". На базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 60 рабочих мест. На 80% увеличилась скорость обработки заказов покупателей и скорость формирования производственной программы, сокращены трудозатраты сотрудников на выполнение рутинных операций, существенно повышена эффективность работы отделов сбыта и заказов.
ЗАО "Завод Деревоизделий" основан в 1991 году на базе АМО ЗИЛ и является самым крупным производителем деревянных и металлических дверей в Москве. Производство организовано в 3-х основных цехах – столярных изделий (производство дверей), цехе паркета и цехе погонажа. Технологии производства дверей и другой продукции являются защищенными "ноу-хау" завода.
До внедрения «1С:Предприятия 8» на заводе использовалась информационная система собственной разработки, не позволявшая автоматизировать выполнение всех бизнес-процессов. Многие операции выполнялись вручную, информацию о наличии сырья или готовой продукции на складе приходилось получать по телефону, сбор и анализ данных о сбыте требовал больших временных и трудозатрат.
Руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации ключевых бизнес-процессов: производства, сбыта, закупок, расчета заработной платы, кадрового, бухгалтерского и налогового учета, учета основных средств, планирования производства.
Для реализации проекта были привлечены специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), которые продемонстрировали заказчику возможности программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Хорошая репутация марки "1С", а также обширный функционал программы и удобство ее использования определили выбор заказчика в пользу "1С:УПП 8".
Проект был выполнен за 10 месяцев. В результате автоматизирована работа следующих отделов "Завода Деревоизделий":

  • Отдел сбыта
  • Отдел заказов
  • Отдел закупок
  • Отдел обслуживания и ремонта основных средств
  • Кадровый отдел: ведение кадрового учета и расчет заработной платы
  • Бухгалтерия: ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Планово-диспетчерский отдел.

Всего автоматизировано 60 рабочих мест
В новую информационную систему были перенесены данные из прежде использовавшейся, проведено обучение сотрудников всех отделов, что способствовало быстрому началу работы в "1С:УПП 8". По просьбе заказчика, специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) доработали блок управления продажами и полностью переработали блок ценообразования: добавлена возможность формирования стоимости изделий (дверей и погонажа) в зависимости от используемых для их производства материалов, что особенно важно для отдела сбыта, принимающего заказы на нестандартную продукцию.
Кроме того, предусмотрена возможность ввода расширенных сведений о контрагентах, что позволяет выполнять гарантийные обязательства, например, когда возврату подлежит не дверь целиком, а только замок.
В результате внедрения:

  • увеличилась на 80% скорость обработки заказов покупателей, благодаря быстрому расчету цен и отказу от многих операций, ранее выполнявшихся вручную;
  • увеличилась скорость получения информации о  текущей стадии выполнения заказа (оформление; выпуск; отгрузка), благодаря чему готовая продукция не залеживается на складе, а сразу отправляется клиентам, при этом завод существенно сократил затраты на сбор информации о состоянии заказа, которую ранее получали по телефону;
  • в 3 раза увеличилась скорость расчета зарплаты;
  • благодаря введению механизма позаказного производства на 20% снизилось количество неликвидных складских запасов готовой продукции, уменьшены риски производства продукции, которая не связана с имеющимися заказами и не будет востребована потребителями.

Теперь производственный план завода четко соотносится с количеством заказов от клиентов, которые аккумулируют и передают на производство специалисты коммерческого отдела. Успешная автоматизация позволила оптимизировать ключевые бизнес-процессы, что способствовало росту продаж готовой продукции.
В дальнейшем "Завод Деревоизделий" планирует автоматизировать работу собственных магазинов и работу склада с введением системы штрихкодирования. Планируется, что торговое оборудование и оборудование для автоматизации склада будет интегрировано с внедренной информационной системой на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Результаты внедрения оценивает Андрей Борисович Егорычев, главный бухгалтер ЗАО "Завод Деревоизделий": "В результате сотрудничества  с компанией "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" нам удалось получить комплексную информационную систему, которая позволяет решать стандартные задачи учета в производстве и реализации товара, формировать финансовую и налоговую отчетность, а также решать более сложные задачи анализа деятельности нашего предприятия. Благодаря внедрению "1С:Предприятия 8" коммерческие службы завода получают широкий спектр статистических данных по движению товаров и услуг нашего предприятия. Планирование объемов производства стало проще и оперативнее".
 Информация о клиенте.
ЗАО "Завод деревоизделий" основан в 1991г. на базе подразделений АМО ЗИЛ, расположенных в районе южного порта, является самым крупным производителем деревянных и металлических дверей в городе Москва. Специалисты, составившие основу завода, традиционно занимались обработкой древесины и металла, благодаря чему были созданы оригинальные конструкции и разработана технология поточного производства, что позволило добиться высоких потребительских качеств и умеренной цены на предлагаемую продукцию. Кроме этого, гибкое производство дает возможность изготавливать продукцию нестандартных размеров и комплектации по требованию заказчика.
Дополнительная информация:
г. Москва, Научный проезд, д. 12, офис 1.  (ст. м. "Калужская")
Тел.: (495) 232-96-19
E-mail: cpp@1cbit.ru


Все пресс-релизы.
По вопросам сотрудничества, организации публикаций и получения информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу компании.
Телефон: (495) 748-90-00
E-mail: pr@1cbit.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.