Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
27.04.2010

"1С:Предприятие 8" помогает повысить эффективность работы расчетного и кадрового отделов Московского социально-экономического института

 538p-1.jpgОфис "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершил внедрение продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в Московском социально-экономическом институте (МСЭИ). Решена задача расчета зарплаты в разрезе подразделений, автоматизирован кадровый учет института.  В результате проекта существенно повысилась эффективность работы расчетного и кадрового отделов. В несколько раз сократились временные затраты на расчеты, руководство вуза получило оперативный доступ к необходимой отчетности по расчетам и сотрудникам.

Московский социально-экономический институт (МСЭИ) создан в 1998 году по инициативе общества "Знание". В настоящее время ведется подготовка по 12 специальностям: "Менеджмент", "Экономика и управление на предприятии", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг", "Перевод и переводоведение", "Лингвистика и межкультурная коммуникация" и другим. Институт предлагает разнообразные курсы повышения квалификации и переподготовки: бухгалтерские, таможенного оформления, консультантов по налогам и сборам, лизинга и др. За последние 5 лет программы дополнительного образования в вузе прошли 69 тысяч человек. Институт постоянно развивается, осваивая все новые и новые специальности подготовки студентов.

Большинство преподавателей вуза ведут учебные дисциплины параллельно на нескольких факультетах. В связи с этим необходимо рассчитывать зарплату в разрезе подразделений, однако функционал использовавшегося на тот момент программного обеспечения не позволял автоматизировать эту задачу. Кроме того, учет кадров института велся вручную, что замедляло работу и затрудняло получение отчетности.

Для повышения эффективности деятельности расчетного и кадрового отделов руководством МСЭИ было принято решение о внедрении программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Выбор был обусловлен тем, что этот продукт позволял решить поставленные задачи в краткие сроки без доработки функционала. Внедрение выполнено офисом "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), с которым МСЭИ сотрудничает в течение нескольких лет.

В результате автоматизированы следующие задачи:

  • расчет и выплата заработной платы;
  • расчет отпускных и больничных выплат;
  • учет использования рабочего времени;
  • формирование штатного расписания;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • кадровое делопроизводство;
  • расчет регламентированных налогов и взносов;
  • обмен с бухгалтерской базой для отражения начисленной заработной платы, налогов и взносов в бухгалтерском и налоговом учете;
  • получение отчетности по сотрудникам (списки работников, текучесть кадров, движение кадров, отчеты по отпускам и др.)

Автоматизирована задача распределения затрат на зарплату по факультетам с учетом того, что один преподаватель ведет занятия на нескольких факультетах. Система позволила формировать отчетность в разрезе подразделений и статей затрат, отражать расходы на персонал в общей управленческой отчетности предприятия.

Расчетный и кадровый отделы получили возможность работать в единой системе. При этом права доступа к системе разграничены так, что сотрудники отделов могут использовать только необходимую для их работы информацию. До перехода на "1С:Зарплата и управление персоналом 8" сотрудники расчетного отдела дублировали кадровые документы, что приводило не только к необоснованным временным затратам, но и ошибкам при переносе. По итогам проекта эти проблемы решены.

Благодаря автоматизации учета кадров обеспечено централизованное хранение информации о сотрудниках МСЭИ и оперативное получение этих данных. Кадровый отдел отмечает удобство получения аналитической отчетности по сотрудникам и подготовки унифицированных форм по учету труда: время на выполнение этих задач сократилось в 3 раза.

В результате внедрения руководство вуза получило возможность объективно оценивать затраты на заработную плату в разрезе подразделений и распределять средства в соответствии с приоритетностью тех или иных направлений деятельности.

Комментирует Галина Арсентьевна Васильева, главный бухгалтер МСЭИ: "Мы работаем с "АВРОБУС" с 2006 года. Специалисты офиса всегда оперативно помогают нам решать текущие задачи, готовить отчетность, консультируют по вопросам работы с программным обеспечением "1С" и методологическим вопросам ведения учета. Внедрение программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволило нам поднять работу расчетного и кадрового отдела на качественно новый уровень. Реализовано автоматическое распределение по факультетам средств, выделяемых на зарплату сотрудникам, автоматизировано кадровое делопроизводство и получение отчетов по сотрудникам.  Настроен обмен с бухгалтерской базой, что объединило работу подразделений вуза. Благодарим "АВРОБУС" за квалифицированную поддержку, продолжаем сотрудничество".

Екатерина Гурушкина, руководитель офиса "АВРОБУС" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Задача распределения затрат на заработную плату по подразделениям решена типовыми средствами продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" без каких-либо доработок. Широкие возможности программы в сочетании с многолетним опытом работы "АВРОБУС" с вузами позволили выполнить проект всего за два месяца".


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.