Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
11.06.2010

Автоматизация без границ: единая система для российских и казахстанских филиалов "ТЕМП-TOOLS" на платформе «1С:Предприятие 8"

Специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершили проект автоматизации управленческого и регламентированного учета в крупной торговой компании "ТЕМП-TOOLS". С помощью решений "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", адаптированных к специфике бизнеса компании, в единое информационное пространство объединены российские и казахстанские филиалы "ТЕМП-TOOLS", автоматизировано 20 рабочих мест. По итогам проекта обеспечен оперативный контроль работы удаленных филиалов головным офисом, на 30% сокращено время поставки готовой продукции потребителям, создана эффективная система управления отношениями с клиентами (количество постоянных клиентов выросло на 20%), увеличился объем продаж.

Компания "ТЕМП-TOOLS" ведет свою историю с Троицкого электромеханического предприятия (Т.Э.М.П), основанного в 1957 году. На сегодняшний день "ТЕМП-TOOLS" предлагает богатый выбор электро- и бензоинструмента собственного производства, силовое оборудование: электрические мойки высокого давления, большой модельный ряд генераторов и сварочных аппаратов, а также инструменты других производителей и широкий выбор расходных материалов.

Центральный офис компании расположен в городе Костанай, Республика Казахстан.  Филиалы предприятия открыты в Челябинске, Алматы и Астане.

Для того чтобы обеспечить потребности расширяющегося бизнеса, компании "ТЕМП-TOOLS" требовалась более детальная и оперативная учетная информация по всем филиалам. Существующая информационная система не позволяла решить эту задачу, поэтому руководством предприятия был инициирован проект комплексной автоматизации.

Перед внедрением автоматизированной системы были поставлены следующие цели:

  • получение сводной отчетности по всем филиалам компании;
  • повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж, склада, расчетного и кадрового отделов;
  • создание эффективной системы управления отношениями с клиентами и увеличение объема продаж.

Хорошие рекомендации партнеров по бизнесу определили выбор партнера по автоматизации – им стал челябинский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате анализа бизнес-процессов предприятия было принято решение о внедрении продуктов "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", поскольку они позволяют вести учет в единой системе в соответствии с российским и казахстанским законодательством и зарекомендовали себя как надежные инструменты для автоматизации учета и управления крупных филиальных структур.

На момент начала проекта в центральном офисе компании "ТЕМП-TOOLS" в городе Костанай использовались решения на платформе "1С:Предприятие 7.7", филиалы в Челябинске, Алматы и Астане вели учет вручную. Специалисты компании БИТ установили программные продукты на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с системой клиент-банк.

В результате проекта создано единое информационное пространство на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", адаптированного специалистами БИТ для использования в казахстанских филиалах компании. Реализована выгрузка данных в базу "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" для сдачи регламентированной отчетности в Казахстане, отчетность по российским стандартам формируется непосредственно в "1С:Комплексной автоматизации 8". Цены в рублях автоматически пересчитываются в казахстанские тенге по курсу на дату документа.

Автоматизированы следующие участки:

  • управление продажами, закупками, запасами, оперативное ресурсное планирование;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом.

По итогам проекта достигнуты следующие результаты.

  • Руководство компании получило возможность контролировать работу всех удаленных подразделений в оперативном режиме.
  • С помощью типовых средств решения "1С:Комплексная автоматизация 8" автоматизирован весь цикл операций по управлению продажами от планирования продаж до отгрузки. Создана единая база, в которой хранится история взаимоотношений с заказчиками и информация о потребностях клиентов. Это исключило случаи потери клиента по причине отпуска или увольнения ответственного сотрудника, а также одновременную работу нескольких менеджеров с одним клиентом.
  • Программа позволяет сегментировать клиентов с помощью инструментов ABC и XYZ анализа по размеру прибыли и количеству продаж. Это позволило более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и формировать для каждого заказчика индивидуальные прайс-листы.
  • Организована работа с постоянными клиентами: предоставление скидок, возможность работы в кредит и внесение предоплаты, что способствовало повышению лояльности заказчиков. Количество постоянных клиентов выросло на 20%, как следствие, увеличился объем продаж.
  • Механизмы ценообразования, реализованные в программе, позволили отслеживать цены конкурентов и сопоставлять их с рыночными ценами. На основе этой аналитической информации отделом маркетинга были разработаны и проведены успешные акции и мероприятия, которые позволили увеличить прибыль компании на 5% и привлечь новых клиентов.
  • Планирование закупок и управление запасами позволило на 30% ускорить процесс поставки, что очень важно для успешной работы предприятия, так как товар поступает из Китая в Россию через третье государство – Казахстан.
    Автоматизация позволила управлять товаром, который находится еще в пути. Первоначально товар доставляется через границу с Китаем в Алматы, где его получение регистрируется в системе, далее продукция отправляется в другие филиалы предприятия. Таким образом, сразу после поступления товара в алматинский филиал менеджер может зарезервировать товар для клиента.
    Планирование закупок происходит в соответствии с планом продаж, который составляют менеджеры уже не по статистике за предыдущий период, а исходя из текущих потребностей клиентов. Это позволило ускорить оборачиваемость товаров на складе и сократить затраты на хранение готовой продукции. Благодаря эффективному управлению остатками и резервами продукции на складах практически исключены ошибки при сборе заказа.
  • Автоматизированное управление денежными средствами (планирование поступления, контроль расходования денежных средств) и формирование платежного календаря позволило сократить кассовые разрывы.

По словам директора компании "ТЕМП-TOOLS" Дмитрия Петровича Киреева: "Специалисты челябинского филиала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) успешно справились с поставленными задачами. Руководство нашей компании получило удобные инструменты управленческого учета, например, отчет по валовой прибыли, который мы используем ежедневно и без которого не представляется наша дальнейшая деятельность. Он позволяет нам в любой момент получить данные об операционной прибыли как по каждому филиалу компании, так и по всей компании в целом. Намного эффективнее планируются закупки, что позволило нам значительно сократить сроки поставки готовой продукции клиентам. Благодарим компанию "БИТ" за успешно завершенный проект".


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.