Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
16.07.2010

Сеть салонов сотовой связи "О2" и "Ромашка_mobile" развивается с помощью "1С:Предприятия 8"

В Красноярске начала работу новая сеть магазинов мобильных технологий "О2" и "Ромашка_mobile". Компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) закончена интеграция 7 розничных магазинов сети и центрального офиса заказчика  в единое информационное пространство на базе "1С:Предприятия 8". Автоматизировано 37 рабочих мест. В результате на 15% повысилась эффективность работы склада, оптимизирована комиссионная торговля, устранены риски упущенной выгоды из-за неправильного ценообразования, в 2 раза сокращены расходы на ведение регламентированного учета, повышена достоверность данных, используемых руководством компании для принятия управленческих решений.

Команда, владевшая сетью сотовых салонов "Позывной" в Красноярском крае, начала развивать новую сеть магазинов под брендами "О2" и "Ромашка_mobile". Магазины мобильных технологий "О2" предоставляют клиентам спектр мобильной электроники: телефоны, фотоаппараты и нетбуки с возможностью установки программ и решений для полноценного использования выбранного устройства. Сеть салонов "Ромашка_mobile" позиционируется как магазины ярких идей и быстрых решений. Салоны уже работают в Красноярске, в планах компании развитие сети магазинов в городах-миллионниках.

До начала комплексной автоматизации регламентированный учет компании, владевшей сетью, велся в решениях на платформе "1С:Предприятие 7.7". Использование нескольких баз для ведения учета удаленных салонов, трансляция данных из одной программы в другую создавали определенные сложности, в том числе с расчетом и анализом показателей деятельности организации.

Руководством компании было принято решение о необходимости внедрения современной информационной системы высокой производительности и масштабируемости, которая позволит реализовать планы дальнейшего развития сети магазинов.

Партнером по реализации проекта стал красноярский офис компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), который обладает многолетним опытом автоматизации торговых сетей и предлагает полный комплекс услуг автоматизации, включая поставку широкого ассортимента торгового оборудования, необходимого для ритейлеров и интеграцию оборудования с программами "1С".

В результате проекта требовалось объединить в системе на базе "1С:Предприятия 8" работу 7 розничных магазинов и бэк-офиса.

Задачами проекта специалисты компании "БИТ" совместно с заказчиком обозначили:
  • получение более производительной системы, готовой к масштабированию с расширением сети магазинов и позволяющей решить в будущем вопросы автоматизации бюджетирования;
  • уменьшение затрат на трансляцию данных и анализ данных из разных баз, ведение учета по нескольким юридическим лицам в одной базе;
  • подключение к единой информационной системе торгового оборудования в магазинах и на складе;
  • снижение издержек на участке учета комиссионных продаж;
  • уменьшение расходов на ведение регламентированного учета.
Для решения поставленных задач в бэк-офисе был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку он позволяет создать единое информационное пространство для работы всех подразделений предприятия и обладает необходимым функционалом для дальнейшего внедрения системы бюджетирования. Для автоматизации розничных точек было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Кроме того, компанией "БИТ" было поставлено необходимое торговое оборудование: сканеры штрих-кода и принтеры этикеток для розничных магазинов сети.

Все работы завершены в течение 3 месяцев, система охватила 37 рабочих мест в 7 магазинах.

Были автоматизированы следующие участки:
  • Управление закупками;
  • Складской учет;
  • Оптовые продажи;
  • Розничные продажи;
  • Комиссионная торговля;
  • Межфирменные продажи;
  • Регламентированный учет.
Запуск информационной системы был осуществлен одновременно в центральном офисе и в сети магазинов. Все магазины запускались удаленно, предварительно там было установлено программное обеспечение и торговое оборудование.

Перед запуском в систему были перенесены необходимые данные, настроен обмен между базами "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Управление торговлей 8". В день запуска актуальные данные были перенесены повторно, началась работа в системе склада, отделов продаж и закупок, по факту получения данных магазины также начали работу. В течение недели выполнялась ежедневная консультационная поддержка, которая потом была переведена на еженедельную.

В результате:

1. Сократились издержки на учет межфирменных продаж, благодаря ведению учета нескольких юридических лиц в одной информационной системе. Снижены операционные расходы на подготовку первичных документов по передаче товаров между организациями, а таких операций может происходить более 20 в день, в системе происходит более точное отражение передачи товаров.
2. Налажен достоверный учет комиссионных товаров по серийным номерам, более чем в 2 раза ускорилась подготовка отчетов комиссионеров, что привело к повышению эффективности комиссионной торговли в целом по компании. Повысилась достоверность данных, например, о месте нахождения комиссионного товара, его состоянии для расчетов, что позволяет в большинстве случаев пользоваться только данными системы, не привлекая первичную документацию и другие источники. Для получения сведений о движениях какого-либо серийного номера товара уходит в десятки раз меньше времени, чем ранее.
3. Уменьшены финансовые потери и существенно снижены риски упущенной выгоды при формировании цен: пользователям предоставлен механизм, который позволяет видеть все основные параметры, на основании которых они принимают решение об изменении цены. В связи с этим ускорился процесс принятия решения, повысилась достоверность такого решения, снизилось число ошибок, приводящих к финансовым потерям или упущенной выгоде, вследствие ошибочно выставленной цены. В то же время у контрольных подразделений (финансовый отдел, руководство) появилась возможность контролировать цены продажи и объемы предоставляемых скидок, целесообразность их предоставления.
4. На 15% выросла эффективность работы склада, который принимает весь товар и выполняет функции распределения. Автоматизирована цепочка: внутренние заказы – заказы поставщикам – поступления товаров – перемещения товаров. Организован прием товаров по серийным номерам через сканер штрих-кода, обеспечены функции загрузки серийных номеров из файлов электронных таблиц и генерации диапазонов серийных номеров в случаях, когда номера товаров идут последовательно. Все это сократило время на формирование и предоставление другим отделам компании информации о нахождении товара на складе или его перемещении в торговую сеть. В результате ускорилась обработка заказов, пользователи своевременно получают детальную информацию по каждой единице хранения.
5. Расходы на ведение регламентированного учета снизились примерно в 2 раза. Все первичные документы вводятся один раз и далее автоматически загружаются в базу центрального офиса.

Благодаря внедрению "1С:Предприятия 8" объединены управленческий и бухгалтерский учет, что позволяет руководству компании видеть детальную картину финансового состояния и оперативно принимать управленческие решения на основе объективных данных. В дальнейшем планируется внедрение блока бюджетирования для повышения эффективности финансового учета компании.

Елена Федоровна Белоногова, исполнительный директор компании: "Нам удалось достичь всех поставленных целей и задач. Внедрение "1С:Предприятия 8" позволило сократить издержки компании по целому ряду направлений, обеспечен эффективный учет межфирменных продаж, повышается эффективность комиссионной, оптовой и розничной торговли. Система обладает необходимым ресурсом масштабируемости и возможностью для дальнейшей автоматизации финансового учета. Благодарим компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за проведенные работы".


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.