Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
02.09.2009

Компания "Прейскурант" эффективно управляет бизнес-процессами с помощью "1С:Предприятия 8" и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

В связи с открытием российского подразделения, специализирующегося на оптовой торговле абразивными материалами, возникла необходимость в создании информационной системы, с помощью которой компания может осуществлять эффективное управление торговыми процессами подразделения.

Руководитель нового направления уже имел положительный опыт работы с системами «1С» и предложил использовать решения «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8». За помощью обратились в компанию «Первый БИТ», имеющую многолетний опыт успешных работ по автоматизации. Специалисты компании «Первый БИТ» провели демонстрацию возможностей предложенных программных продуктов для французских специалистов из головной компании. Они специально приезжали в Россию, чтобы ознакомиться с решениями «1С» и убедились в правильности выбора программных продуктов российским подразделением. На реализацию внедрения был отведен всего 1 месяц. Число автоматизированных рабочих мест – 10.

В ходе работ специалистами компании «Первый БИТ» в эксплуатацию был запущен практически весь типовой функционал решения «1С:Управления торговлей 8», проведено обучение персонала работе с программой. Созданная система хорошо подошла под специфику деятельности российского подразделения холдинга и позволила:

  • Эффективно управлять закупками.

У менеджеров по закупкам появилась возможность анализировать покупательский спрос и предпочтения конкретных клиентов на основании аналитических данных системы по предыдущим периодам. Это позволяет компании вести закупочную деятельность в соответствии с реальными потребностями рынка и клиентов, осуществлять максимально точное планирование, оптимально использовать складские ресурсы.

  • Управлять продажами.

Благодаря удобному интерфейсу системы, менеджеры по продажам получили возможность оперативного доступа к необходимым данным о состоянии заказа, наличии товара, расшифровке наименований товара. Система позволяет оперативно формировать все необходимые документы, в зависимости от схемы работы с конкретным контрагентом (кредитная система, предоплатная, особые условия и пр.) и контролировать исполнение заказа на всех этапах. Руководство компании получило возможность отслеживать фактическое выполнение планов продаж, проводить анализ работы менеджеров. Использование «1С:Управление торговлей 8» обеспечило контроль за качеством работы менеджеров по продажам и положительно повлияло на рост продаж компании – реальные продажи компании по итогам первых месяцев работы в два раза превысили запланированный уровень. Количество заключенных договоров с клиентами с момента открытия российского подразделения на 20% превысило ожидаемый результат.

  • Управлять финансовыми потоками компании.

Финансовый отдел компании получил удобный инструмент для учета движения денежных средств и анализа их фактического расходования. Использование системы обеспечило прозрачность финансовой информации и позволило руководству подразделения вести детальный контроль за расходами уже с первых дней работы организации в России.

  • Получить новые возможности для эффективной работы с клиентами.

Клиентам компании предоставляется возможность получить отдельные виды специфической продукции на тестирование для принятия решения о покупке. Предоставляемая клиентам экспериментальная продукция не хранится на складах компании, ее поступления происходят нерегулярно. Для того, чтобы максимально оперативно уведомлять заинтересовавшихся клиентов о поступлениях продукции, в системе доработан механизм оповещений менеджеров компании о поступлении конкретных товаров на склад. При получении оповещения от системы менеджеры сразу же связываются с клиентом. Такая оперативная работа значительно повысила лояльность клиентов к компании. В целом, после открытия торгового подразделения и внедрения единой информационной системы, за первый квартал работы клиентская база российского представительства Saint-Gobain увеличилась на 30%.

  • Осуществлять складской учет.

В результате проекта компания получила удобный механизм для учета товаров, находящихся на складах ответственного хранения, арендуемых компанией. Спецификой складского учета компании является работа с коробками товаров, а не со штучными единицами. Для работы с заказом и отгрузкой товаров при использовании транспорта, менеджерам компании необходимо было высчитывать суммарный объем груза. Специалисты компании «Первый БИТ» адаптировали систему к специфике складского учета компании – все расчеты производятся автоматически и в документах товар отображается по единицам объема. Это облегчило работу менеджеров по закупкам, обеспечило прозрачность данных о хранении товара, исключило путаницу наименований в документах. Руководство компании, менеджеры по продажам и закупкам теперь владеют точной информацией об остатках на складе, это позволяет более точно организовывать работу и вести планирование запасов.

  • Вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять обмен данными с аутсорсинговой компанией, работающей для холдинга Saint-Gobain.

Внедренные программные продукты обеспечили компанию необходимыми инструментами для формирования регламентированной отчетности в фискальные органы, бухгалтерского и налогового учета деятельности в соответствии с законодательством РФ. Настроен оперативный обмен данными с аутсорсинговой компанией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета для прочих подразделений холдинга Saint-Gobain – это позволило компании выгружать данные подразделения в единую систему бухгалтерского учета, таким образом, руководство холдинга своевременно получает информацию об основной хозяйственной деятельности российского подразделения.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.