Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
09.07.2009

«1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогает компании "Радник" сохранить клиентскую базу в период кризиса

Компанией «АВРО-БУС» завершен проект внедрения программ «1С: Управление торговлей 8», «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в компании «Радник». В качестве основного результата руководство компании отмечает повышение лояльности клиентов и эффективности работы с ними.

Компания «Радник» образована в 1993 году. Организация предоставляет широкий спектр клининговых услуг с использованием передовой уборочной техники и химии: ежедневная уборка жилых и офисных помещений, чистка ковровых покрытий, уход за твердыми полами, уборка после ремонта, мойка окон и фасадов, промышленный альпинизм и др. Также компания является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей химических средств для проведения уборки помещений и уборочной техники. Под эгидой крупнейшего европейского образовательного учреждения в сфере клининговых услуг в компании «Радник» создан учебный центр, в котором проходят обучение сотрудники и клиенты организации.

В 2009 году руководством компании было принято решение о внедрении программ системы «1С: Предприятие 8» для автоматизации учета и управления. До этого использовались продукты на платформе «1С: Предприятие 7.7». С развитием бизнеса усложнился управленческий учет, для принятия обоснованных решений требовалась обобщенная аналитическая информация по группе юридических лиц предприятия.

Кроме того, необходимо было реализовать систему скидок для различных групп заказчиков и продукции. В результате обследования была выбрана платформа «1С: Предприятие 8», так как она позволяет решить поставленные задачи без доработки функционала типовых программ.

Работы по переходу на новую версию программ «1С» были выполнены компанией «АВРО-БУС», с которой «Радник» сотрудничает с 2005 года. Проведена комплексная автоматизация задач бухгалтерского, налогового, оперативного, управленческого, кадрового учета компании, расчета зарплаты. Специалистами компании «АВРО-БУС» внедрены программы «1С: Управление торговлей 8», «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8». Возможности программных продуктов «1С» вполне соответствуют учетным задачам компании, поэтому доработки программ при внедрении практически не потребовались.

В результате внедрения повысилась эффективность управленческого учета. В качестве наиболее важных результатов внедрения руководство компании отмечает:

  • Возможность применения гибкой системы скидок и сегментации клиентской базы, которая позволила индивидуализировать работу с заказчиками и повысить лояльность текущих клиентов;
  • Упрощение контроля задолженностей за счет автоматизированного анализа их динамики и сроков. Организован регулярный контроль оплат, своевременно принимаются решения при необходимости закрытия кредитной линии;
  • Повышение оборачиваемости складских запасов, благодаря средствам комплексного планирования и контроля продаж и закупок.

По словам бухгалтера компании «Радник» Аносовой Наталии Викторовны: «Мы по достоинству оценили преимущества программ „1С: Предприятие“ версии 8. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с заказчиками. Это является важнейшим фактором успешной деятельности организации в период нестабильной экономической ситуации. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, позволяющие учесть нашу систему скидок по определенным группам контрагентов и товаров. Разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов позволили сделать отношения более гибкими, повысить лояльность наших постоянных заказчиков».

Рассказывает Гурушкина Екатерина, руководитель проектного отдела компании «АВРО-БУС»: «В настоящее время возможности нового программного обеспечения используются сотрудниками „Радника“ в полном объеме, специалисты компании „АВРО-БУС“ ведут абонентское обслуживание системы, проводят консультации пользователей по текущим вопросам. Предприятие получило вполне ощутимую пользу от внедрения сразу после запуска системы, что является практически необходимым условием реализации ИТ-проектов в период экономической нестабильности».


radnik.jpgКомпания «Радник» предоставляет услуги комплексного ухода за помещениями, чистки ковров, уходу за твердыми полами, послестроительной уборки, мойке окон и фасадов и др. В своей работе сотрудники компании «Радник» используют профессиональную уборочную технику ведущих европейских производителей. Под эгидой Британского института клининговых наук в компании создан учебный центр. Девиз компании: «Чистота — залог успеха».

Дополнительная информация:
www.radnik-holding.ru


bit.jpgКомпания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С: Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс: +7 (495) 234-44-41, 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.