Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
14.11.2008

Автоматизация работы приемной комиссии Российской академии правосудия (РАП) с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Специалистами компании «АВРО-БУС» завершен первый этап проекта автоматизации учебной части в Российской академии правосудия — автоматизация деятельности приемной комиссии на базе «1С: Предприятие 8». В результате внедрения ускорено выполнение ключевых операций: регистрация данных об абитуриентах, формирование списков рекомендованных к зачислению с учетом множества параметров, предоставление сводной отчетности и др. В этом году прием абитуриентов проводился с использованием новой системы.

Российская академия правосудия (РАП) основана в 1998 году как государственное научно-образовательное учреждение, задачами которого является подготовка и повышение квалификации судей и работников аппарата судов, научно-исследовательская работа в области функционирования судебной власти. Вуз насчитывает 10 филиалов, которые расположены в крупных городах различных регионов России. РАП ведет активное международное сотрудничество. Зарубежными партнерами академии являются Европейская Комиссия, Совет Европы, Посольство Франции в России, Британский Совет, Российско-американское судейское партнерство и др.

В апреле 2008 года специалисты «АВРО-БУС» начали проект автоматизации учебной части РАП (г. Москва) на платформе «1С: Предприятие 8». По итогам проекта автоматизированная система охватит всю деятельность учебной части РАП, планируется обеспечить около 50 рабочих мест. В настоящее время завершен первый этап проекта — автоматизация работы приемной комиссии: в этом году прием студентов в вуз велся с помощью новой системы. В приемную комиссию РАП подали документы около тысячи абитуриентов: выпускников средних школ, студентов, переводившиеся из других вузов, кандидатов на второе высшее образование.

Не секрет, что прием студентов — одна из наиболее важных и трудоемких задач, с которой ежегодно сталкивается каждый вуз. При выполнении вручную она требует немалых трудозатрат, причем достаточно велика вероятность ошибок и неточностей, поэтому основной целью, поставленной перед специалистами компании «АВРО-БУС» на данном этапе, было создание системы для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии. По итогам внедрения необходимо было достигнуть следующих результатов:

  • повышение достоверности и полноты информации;
  • значительное сокращение трудозатрат на обработку информации;
  • оперативный доступ к информации;
  • обработка и формирование результирующей информации в реальном времени.

Реализовать проект было решено на платформе «1С: Предприятие 8», поскольку она предоставляет средства для решения всех поставленных задач с наименьшими затратами на внедрение и настройку, а также позволяет оперативно увеличить количество автоматизированных мест и обеспечивает быстродействие системы даже при большом количестве пользователей.

Специалистами компании «АВРО-БУС» на платформе «1С: Предприятие 8» создана система, которая позволила автоматизировать выполнение следующих операций:

  • регистрация анкетных данных и заявлений при приеме абитуриентов и выдачу необходимого пакета документов (расписки, описи, анкета и т. д.);
  • утверждение плана приема и дисциплин, необходимых для сдачи при поступлении для каждой конкурсной группы;
  • перевод полученных баллов на экзамене из одной системы оценки в другую (например, экзамен принимается по стобалльной системе, а результат переводится в пятибалльную);
  • формирование списков допущенных к вступительным испытаниям;
  • формирование экзаменационных ведомостей, в которые после проведения вступительных испытаний проставляются оценки;
  • формирование списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению, причем списки ранжируются (система ранжирования абитуриентов может настраиваться пользователем). Учитывается наличие у абитуриента льгот, медали и т. п., и план приема: не вошедшие в него абитуриенты образуют «резерв» и могут быть зачислены, если студенты, стоявшие выше них в этом списке, откажутся от поступления;
  • формирование приказа о зачислении;
  • предоставление необходимой отчетности.

При ведении учета вручную сотрудникам приемной комиссии приходилось в конце каждого рабочего дня подводить итог по полученным заявлениям, а в дальнейшем полная информация по итогам деятельности приемной комиссии собиралась по дням. Таким образом, если раньше работа по составлению сводной отчетности велась в течение нескольких недель, то в результате внедрения автоматизированной системы на платформе «1С: Предприятие 8» любой необходимый отчет формируется в считанные минуты.

По данным анкет абитуриентов программа формирует список допущенных к экзамену, а также экзаменационные ведомости. После окончания вступительных испытаний и проставления оценок в ведомости система автоматически проводит анализ результатов экзаменов и формирует списки к зачислению с учетом различных преимуществ (например, льгот, результатов олимпиад и др.) Кроме того, автоматизирован сам процесс зачисления: учитывается факт предоставления абитуриентом подлинников документов о среднем образовании, а для студентов-договорников также регистрируется договор и факт оплаты обучения. В дальнейшем информация, внесенная в базу данных сотрудниками приемной комиссии, используется в работе учебной части РАП, поэтому нет необходимости повторного ввода данных.

Таким образом, в результате внедрения удалось оптимизировать информацию об абитуриентах и облегчить поиск данных за счет хранения всей информации в единой базе. Автоматизировано составление необходимых для работы приемной комиссии списков и ведомостей, что позволило в несколько раз ускорить обработку данных при приеме новых студентов в этом году.

Итоги первого этапа проекта автоматизации учебной части оценивает Никитин Сергей Васильевич, проректор по учебной и воспитательной работе РАП: «РАП сотрудничает с компанией „АВРО-БУС“ по вопросам автоматизации учета уже более года. В течение этого времени были внедрены программы „1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений“, „АВРО-БУС: Расчет заработной платы в бюджетной организации“, „АВРО-БУС: Расчеты со студентами“, позволившие автоматизировать бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, расчет зарплаты, расчеты со студентами по договорам. Кроме того, были автоматизированы расчеты со студентами в Ростовском филиале РАП. Созданная компанией „АВРО-БУС“ автоматизированная система для приемной комиссии позволила нам избавиться от большого объема механической работы, которая раньше выполнялась вручную, и увеличить скорость обработки данных по абитуриентам. Обеспечен оперативный доступ к информации, ее обработка в реальном времени. Мы удовлетворены работой специалистов „АВРО-БУС“, которые смогли достичь необходимых результатов в краткие сроки. В настоящее время продолжается проект автоматизации, по его итогам система должна охватить всю деятельность учебной части РАП».

Рассказывает руководитель проектной команды «АВРО-БУС» Гурушкина Екатерина: «Компания „АВРО-БУС“ занимается автоматизацией вузов с 1999 года. Накопленный нашими специалистами опыт в этой области и слаженная командная работа позволили выполнить проект автоматизации приемной комиссии РАП успешно и оперативно. Программное решение было создано на платформе „1С: Предприятие 8“, поскольку она обеспечивает высокую производительность для большого количества пользователей и обладает широкими возможностями по хранению и выводу данных для анализа, построению различных видов отчетов».


vesi.jpgРоссийская академия правосудия (РАП) с 1998 года ведет подготовку и повышение квалификации кандидатов на должности судей и работников аппаратов судов, а также научные исследования в области организации судебной власти. РАП имеет множество филиалов по всей России. В московском отделении вуза обучается около четырех тысяч студентов. В 2006 году академии была вручена высшая юридическая награда «Фемида».


bit.jpgКомпания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С: Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс: +7 (495) 234-44-41, 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.