Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
03.07.2008

«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала управленческий, торговый и бухгалтерский учет в компании "СтройТехИзоляция"

Компания «АВРО-БУС» завершила работы по автоматизации в компании «СтройТехИзоляция» бухгалтерского учета и учета торговых операций с использованием программ «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8». Внедрение программ «1С» позволило руководству получить инструмент для анализа финансовых итогов деятельности предприятия, оптимизировать процессы управления взаиморасчетами с клиентами и складскими запасами. Автоматизировано 12 рабочих мест.

ЗАО «СтройТехИзоляция» занимается крупно- и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей (около 2900 товарных позиций). Компания имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить каждому из своих клиентов гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки.

Руководство компании «СтройТехИзоляция» выбрало для внедрения программ семейства «1С: Предприятие 8» фирму «АВРО-БУС» по рекомендации крупной торговой компании, которая уже несколько лет сотрудничает с «АВРО-БУС». До этого сотрудники компании «СтройТехИзоляция» работали в программе «1С: Бухгалтерия 7.7», однако с развитием предприятия потребовались более широкие возможности для анализа данных, которые реализованы в новых версиях продуктов «1С».

Для автоматизации учета в компании были использованы программы «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия 8», с помощью которых охвачены все ключевые процессы организации:

Ведение бухгалтерского (ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами, взаиморасчеты с контрагентами, денежные средства) и налогового учета;

  • Управление закупками;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление продажами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами.

Внедрение программ «1С» позволило автоматизировать учет прямых расходов (себестоимость товаров, транспорт и проч.), с расчетом и распределением их по каждой позиции заказов и накладных. В отчетах по продажам и прибыли добавлена возможность выделять прямые расходы и учитывать их при расчете прибыли. В результате значительно сократилось время на расчет прямых расходов как для каждой накладной, так и в целом при определении результата деятельности предприятия.

Кроме того, оптимизированы многие операции (выписка счетов и накладных, оценка результата работы менеджеров, формирование управленческой отчетности) за счет сокращения длительности их выполнения и исключения вероятности ошибок.

У менеджеров по продажам появилась возможность осуществлять оперативный контроль задолженности клиентов с учетом определенных в договоре с клиентом отсрочки платежа и суммы максимальной задолженности, что позволило добиться уменьшения дебиторской задолженности.

Программа позволяет оценивать результат работы каждого менеджера. При этом учитываются такие показатели как сумма продаж, транспортные расходы, плановая себестоимость и другие показатели, причем они могут меняться. Раньше процесс оценки результатов работы менеджеров был трудоемким и длительным, приходилось пересчитывать несколько раз из-за возникающих ошибок и изменения данных, теперь же, благодаря автоматизированной системе, на выполнение этой операции затрачивается всего несколько минут, и она производится с гарантированной точностью.

Права доступа к системе разграничены таким образом, что каждый пользователь видит только те данные, которые необходимы именно для его работы. Это уменьшает вероятность возникновения ошибок и ускоряет рабочие процессы. Например, все клиенты четко разделены по отделам продаж, так что каждый менеджер может формировать документы, анализировать отчеты и производить любые другие действия только с клиентами, которые относятся к его отделу: остальные просто не видны.

Специалистами компании «АВРО-БУС» выполнены работы по обследованию и проектированию автоматизированной системы, адаптации и внедрению программных продуктов, переносу остатков из ранее использовавшихся баз данных, обучению пользователей работе с «1С: Предприятие 8».

Сейчас внедрение полностью завершено и пользователи уже ведут полноценную работу в автоматизированной системе, а специалисты компании «АВРО-БУС» оказывают техническую и консультационную поддержку.

Эффект от внедрения программ «1С» комментирует Алевтина Павлова, главный бухгалтер компании «СтройТехИзоляция»: «Использование программ „1С: Управление торговлей 8“ и „1С: Бухгалтерия 8“ на сегодняшний день позволяет нам решать все текущие задачи с учетом нашей специфики работы. Мы получили возможность эффективно управлять отношениями с клиентами, складской учет компании стал более контролируемым. С помощью новых отчетов, созданных специалистами компании „АВРО-БУС“, мы можем оперативно получать информацию о прибыли и затратах предприятия и быть уверенными в точности расчетов».


tech.jpgКомпания «СтройТехИзоляция» занимается крупными и среднеоптовыми поставками теплоизоляционных материалов и сопутствующих товаров ведущих зарубежных и российских производителей. Организация имеет многолетний опыт работы в этой сфере и всегда стремится обеспечить своим заказчикам гибкий подход к проектам, а также решение поставленных задач в короткие сроки. Главной составляющей успешной деятельности и конкурентоспособности компании является эффективная работа специалистов, преданных своему делу и максимально учитывающих потребности клиентов.

Дополнительная информация:
109004, г. Москва, ул. Николо-Ямская, д. 62.
Тел./факс: (495) 514-16-67 (многоканальный), 911-79-52, 912-62-80, 912-33-38, 912-99-37
sti@st-i.ru
www.st-i.ru


bit.jpgКомпания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С: Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс: +7 (495) 234-44-41, 995-55-43
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.