Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
Автоматизировано 30 рабочих мест в казанской компании «Церера» 20.07.2010

Автоматизировано 30 рабочих мест в казанской компании «Церера»

Внедрение специализированных программных продуктов для автоматизации торговли позволяет повысить прозрачность учета и эффективность работы всех пользователей программы, обеспечить возможность получения всех необходимых данных для управленческого учета. Преимущества автоматизации оценили в казанской «Торговой компании «Церера». В ходе реализации проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

«Торговая компания «Церера» работает на рынке пищевой промышленности с 2003 года и является поставщиком сырья, ингредиентов и добавок для кондитерской и хлебопекарной промышленности по региону Поволжье. С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов компания решила автоматизировать учет при помощи популярного программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».

При выборе программного обеспечения компания искала такое решение, которое будет эффективно использоваться в перспективе дальнейшего развития компании, а линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является именно тем инструментом, который помогает приблизить учет к реальным потребностям современной экономической жизни.

Программа «1С:Управление торговлей 8», при помощи которой автоматизировано 30 рабочих мест, позволяет автоматизировать следующие участки:
  • Управление продажами: оперативный товарный календарь, план-фактный анализ, планирование продаж;
  • Управление запасами: раздельный учет товаров, партионный учет, учет в разрезе характеристик, учет накладных расходов;
  • Управление закупками: управление заказами поставщиков, ожидаемые поступления товаров, ожидаемые исходящие платежи;
  • Управление ценообразованием: цены поставщиков, цены конкурентов, типы скидок и наценок и др.
Диляра Фасхетдиновна Арсланова, генеральный директор, отмечает: «За время сотрудничества с компанией «1С:Бухучет и Торговля» нам, как заказчику, было приятно внимательное отношение со стороны вашего персонала, которое выражалось в своевременном реагировании на наши обращения, качественных консультациях, оперативных выездах сотрудников. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»

Мы предложим оптимальное решение для Вашего бизнеса! Звоните!

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.