Выбор региона
Ваш город:
Одесса
Оставьте отзыв о нашей работе
Современные стандарты обслуживания в магазине «Текстильный уют» 27.05.2010

Современные стандарты обслуживания в магазине «Текстильный уют»

Открывая новую торговую точку, руководство всегда задумывается о том, что она должна отличаться от конкурентов и соответствовать высочайшим стандартам качества обслуживания. Это необходимо для того, чтобы завоевать лояльность клиентов и обеспечить высокие продажи. Торговое оборудование и противокражная система магазина «Текстильный уют» позволили гарантировать успешный старт предприятия.

В магазине «Текстильный уют» представлен широкий ассортимент постельного белья на любой вкус. Для того, чтобы обеспечить высокую скорость обслуживания и точность учета товарных остатков для эффективного управления ассортиментом магазина, процесс регистрации продаж был автоматизирован при помощи подключенной POS-системы ForPOSt Профи. Для обработки данных система использует программное обеспечение Frontol Бутик, позволяющее применять дисконтную систему, принимать подарочные карты, осуществлять расчеты при помощи банковских карт и вести учет продаж по сотрудникам. В состав ForPOSt Профи входит фискальный регистратор FPrint-5200K. Информацию с этикеток товаров считывает сканер Metrologic MS 5145 Eclipse с USB кабелем.

Для того, чтобы обеспечить надежную защиту товаров, в магазине установлена противокражная радиочастотная система Lucatron Norma немецкого производства. На кассе был установлен  деактиватор Prolight¸ использование которых дает возможность снимать многоконтурные этикетки, закрепленные на товарах.

Использование современных программных продуктов позволило обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и защитить товар от риска выноса из торгового зала в обход кассы.

Обратитесь к специалистам БИТ, и мы предложим Вам оптимальное решение! Звоните в офисы компании!

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!



КИЇВ-Одеса

Вибачте за незручності. Сайт тимчасово знаходиться на переробці. Просто ми працюємо для Вас.
Просто мы работаем для вас!

1С:Підприємство Бухгалтерія 8 для України
 
от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління невеликою фірмою от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Зарплата і Управління Персоналом от 2 240 грн*
1С:Підприємство 8. Управління торгівлею 8 400 грн
1С:Підприємство 8. Роздрібна торгівля 6 690 грн
1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством 15 053 грн
   
BAS Документообіг КОРП 62 700 грн
BAS ERP 180 000 грн
   

* - базовая версия

1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце 3 300 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць 11 610 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць 22 290 грн
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць 42 360 грн
БІТ.ФІНАНС. Проф для України 75 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Управлінський облік 175 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. МСФЗ 95 000 грн.
БІТ.ФІНАНС. Холдинг 250 000 грн.